Москва получит в четыре раза больше доходов от наружной рекламы, несмотря на сокращение ее объемов, сообщил журналистам временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин. В понедельник в столице России прошли торги на право размещения рекламных конструкций на десятилетний период. По данным Собянина, договоры предполагают установку и эксплуатацию около 60% всех конструкций наружной рекламы в городе, всего 7300 объектов наружной рекламы.
«В результате в аукционах приняло участие более 20 компаний и стартовая цена возросла в несколько раз. Таким образом, мы торговались до 75 млрд руб. Это означает то, что в городе рекламы стало меньше в четыре раза, а доходы выросли тоже в четыре раза. То есть эффективность размещения рекламного пространства возросла в 16 раз», — отметил Собянин.
Источник: Ведомости